среда, февраля 25

RUSSIAN HAWAII

Все это время боролся на сайте РУССКИЕ ГАВАИ с чекистской "бригадой" занимающейся на сайте антиамериканской,антизападной пропагандой.Ники "бригады",- АК,Beata,Аристарх и др.Мне помогали форумчане Ushki и СЕСЕ. C "бригадой" заодно админ сайта Николай Кляшторный.Препятствовал мне выйти на форум под моим настоящем именем.Препятствует и сейчас выйти мне на форум под ником Che.Кроме того,он изменил мои профиль и аватар: убрал из них мои электронный адрес,другие адреса и название моего города,- Чебоксары.Возможно теперь сотрет и все мои выступления.Сделает это он,конечно,по указке ФСБ.

 Дописываю 1 мая 2010 года... сегодня побывал на сайте РУССКИЕ ГАВАИ.  Там зашел на тему РАЗБОРКИ НА САЙТЕ. Бригада ведет полемику с Василем из Одессы. В этой же теме есть ссылка на этот мой блог и эту заметку. И комент админа: мол сумасшедший, что возьмешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий